формирование и исполнение «Маркетинговой стратегии» и доходной части годового бюджета;
организация и контроль работы коммерческого отдела;
организация привлечения потенциальных арендаторов и клиентов;
формирование тарифной политики компании, направленной на исполнение утвержденной маркетинговой стратегии компании;
контроль за заключенением, перезаключением доходных договоров, своевременной индексации ставок, внесения изменений в договоры с клиентами;
работа с дебиторской задолженностью;
взаимодействие с брокерами, агентами недвижимости для привлечения потенциальных клиентов;
ведение и подготовка коммерческой отчетности;
анализ конкурентной среды;
инициация рекламных кампаний по продвижению услуг компании.
Требования к кандидату:
Базовое образование: высшее (техническое, экономическое)
Владение ПК: уверенный пользователь MSOffice
Специальные знания навыки: навык продаж, переговоров, навыки планирования и расстановки приоритетов, хорошие аналитические навыки
Стаж работы: от 1 года В областях: продажи на высококонкурентных рынках
На каких должностях: управления продажами
Наличие личного автомобиля: не важно
Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности: энергичность, стрессоустойчивость, целеустремленность, настойчивость, аккуратность, пунктуальность
Дополнительные требования кандидату:
опыт ведения переговоров;
опыт управления персоналом;
владение английским языком (желательно).
Условия работы:
официальная заработная плата, без задержек, выплачивается по ТК РФ